Контакты (Приём населения)

График приема граждан руководителями и специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

 

Прием граждан к и. о. главы администрации и к заместителям главы администрации осуществляется по предварительной записи по телефону: 35-303.

Прием обращений осуществляется в приемные часы специалистов.

Также оставить обращение можно в почтовом ящике для обращений на входе в здание администрации или по электронной почте:  mail@adminmgp.ru.

Выдача документов и ответов на заявления граждан осуществляется в приемные часы сотрудников.

В связи с принятием мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции при посещении здания администрации Морозовского городского поселения наличие медицинской маски ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Глава администрации

 


Заместитель главы администрации
по архитектуре и управлению имуществом
Крайнов Денис Иванович
Кабинет 203. ПЯТНИЦА, c 10.00 до 12.00 ч.
Телефон: 35 -303.

Специалист секретарь-референт
Харькова Юлия Сергеевна
Кабинет 201.

Прием обращений осуществляется в приемные часы специалистов.

Также оставить обращение можно в почтовом ящике для обращений на входе в здание администрации

или по электронной почте:  mail@adminmgp.ru.

Выдача документов и ответов на заявления граждан осуществляется в приемные часы сотрудников или по предварительной договорённости.

Телефон: 35 -303.
  1. Прием поступающей на имя главы администрации корреспонденции.
  2. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
  3. Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись главы администрации.
  4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
  6. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

Главный специалист по благоустройству и дорожному хозяйству

Низовский Эдуард Александрович

Кабинет 217. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.
Телефон: 35-303

 


Главный специалист по архитектуре, градостроительству и землеустройству

Кабинет 206. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.
Телефон: 35-230
  1. Консультирование юридических и физических лиц по вопросам градостроительства и землепользования.
  2. Выдача градостроительного плана земельного участка.
  3. Выдача разрешений на строительство.
  4. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
  5. Выдача согласований на производство земляных работ.

Главный специалист по управлению муниципальным имуществом

Халина Наталья Сергеевна

 

Кабинет 116. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.,  ЧЕТВЕРГ с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 97-974
  1. Осуществление учета объектов собственности муниципального образования.
  2. Ведение в электронном виде пообъектного реестра собственности муниципального образования.
  3. Принятие мер по выявлению бесхозяйственного имущества и включение его в состав собственности муниципального образования.
  4. Приобретение в муниципальную собственность имущества.
  5. Проведение торгов на право предоставления имущества в аренду.
  6. Осуществление государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, а также земельные участки.
  7. Осуществление принятия в муниципальную собственность из других форм собственности жилых и нежилых зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры.

 



Главный специалист по организационным и общим вопросам

Тарасова Юлия Сергеевна

 

Кабинет 216. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 37-696
  1. Организация работы по проведению выборов на территории муниципального образования.
  2. Разработка и осуществление контроля за ежемесячным календарным планом основных мероприятий, проводимых администрацией.
  3. Участие в общепоселковых культурно-массовых мероприятиях, мероприятиях по физической культуре, спорту и молодежной политике, по вопросам самоуправления, а также контроль за их проведением.
  4. Взаимодействие с общепоселковыми организациями, учреждениями, предприятиями. «Совершение Нотариальных действий» каб. 216 среда 10.00-17.00 обед 13.00-14.00 запись по предварительной записи по тел. 37-696

Ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Антонов Михаил Александрович

Кабинет 215. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон : 35-104
  1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в условиях мирного и военного времени.
  2. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
  3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
  4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  5. Ведение необходимой документаций, разработка и составление планов по организации работы в решении вопросов по ГО и ЧС.
  6. Осуществление контроля за безопасностью дорожного движения на территории муниципального образования.

 

Начальник военно-учётного стола

Маскулова Юлия Викторовна

Кабинет 101. ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 35-007
  1. Ведение первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по карточкам первичного учета.
  2. Произведение постановки на воинский учет (снятия с воинского учета).
  3. Ведение учета всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
  4. Ежегодная сверка карточек первичного учета и списков граждан, подлежащих призыву.
  5. Направление по запросам военного комиссариата необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете.
  6. Разъяснение гражданам их обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществление контроля за их выполнением.

 


Ведущий специалист по общим вопросам (ритуальные услуги)
Кабинет 201.

Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение  производится ежедневно с 9.00 -17.00 ч., обед с 13.00- 14.00 ч., при наличии:

— свидетельства  о смерти;

— паспорта заявителя;

— документов, подтверждающих родство;

— согласия родственников.

 

Выдача удостоверений на захоронения, внесение данных в реестр захоронений, оформление справок о захоронении на территории общественного кладбища в г. п. им. Морозова производится в приемные часы:

— вторник: 14.00-17.00 ч.;

— четверг: 10.00-17.00 ч., обед с 13.00-14.00 ч.

 

Прием ведет секретарь-референт Харькова Юлия Сергеевна, т. 8 (81370) 35-303.

 

  1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования» .

 


Удалённое рабочее место, филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

Кабинет № 102. Телефон: 35-007. Часы работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 16.00 ч. (обед с 13.00 до 14.00 ч.).