График приема граждан руководителями и специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
Прием граждан к и. о. главы администрации и к заместителям главы администрации осуществляется по предварительной записи по телефону: 35-303.
Прием обращений осуществляется в приемные часы специалистов.
Также оставить обращение можно в почтовом ящике для обращений на входе в здание администрации или по электронной почте: mail@adminmgp.ru.
Выдача документов и ответов на заявления граждан осуществляется в приемные часы сотрудников.
В связи с принятием мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции при посещении здания администрации Морозовского городского поселения наличие медицинской маски ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Глава администрации

Прием обращений осуществляется в приемные часы специалистов.
Также оставить обращение можно в почтовом ящике для обращений на входе в здание администрации
или по электронной почте: mail@adminmgp.ru.
Выдача документов и ответов на заявления граждан осуществляется в приемные часы сотрудников или по предварительной договорённости.
- Прием поступающей на имя главы администрации корреспонденции.
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
- Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись главы администрации.
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
- Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
Главный специалист по благоустройству и дорожному хозяйству
Низовский Эдуард Александрович
Главный специалист по архитектуре, градостроительству и землеустройству
- Консультирование юридических и физических лиц по вопросам градостроительства и землепользования.
- Выдача градостроительного плана земельного участка.
- Выдача разрешений на строительство.
- Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
- Выдача согласований на производство земляных работ.
Главный специалист по управлению муниципальным имуществом
Халина Наталья Сергеевна
Кабинет 116. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч., ЧЕТВЕРГ с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.
- Осуществление учета объектов собственности муниципального образования.
- Ведение в электронном виде пообъектного реестра собственности муниципального образования.
- Принятие мер по выявлению бесхозяйственного имущества и включение его в состав собственности муниципального образования.
- Приобретение в муниципальную собственность имущества.
- Проведение торгов на право предоставления имущества в аренду.
- Осуществление государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, а также земельные участки.
- Осуществление принятия в муниципальную собственность из других форм собственности жилых и нежилых зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры.
Главный специалист по организационным и общим вопросам
Тарасова Юлия Сергеевна
Кабинет 216. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.
- Организация работы по проведению выборов на территории муниципального образования.
- Разработка и осуществление контроля за ежемесячным календарным планом основных мероприятий, проводимых администрацией.
- Участие в общепоселковых культурно-массовых мероприятиях, мероприятиях по физической культуре, спорту и молодежной политике, по вопросам самоуправления, а также контроль за их проведением.
- Взаимодействие с общепоселковыми организациями, учреждениями, предприятиями. «Совершение Нотариальных действий» каб. 216 среда 10.00-17.00 обед 13.00-14.00 запись по предварительной записи по тел. 37-696
Ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Антонов Михаил Александрович
Кабинет 215. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.
- Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в условиях мирного и военного времени.
- Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
- Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
- Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Ведение необходимой документаций, разработка и составление планов по организации работы в решении вопросов по ГО и ЧС.
- Осуществление контроля за безопасностью дорожного движения на территории муниципального образования.
Начальник военно-учётного стола
Маскулова Юлия Викторовна
Кабинет 101. ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.
- Ведение первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по карточкам первичного учета.
- Произведение постановки на воинский учет (снятия с воинского учета).
- Ведение учета всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
- Ежегодная сверка карточек первичного учета и списков граждан, подлежащих призыву.
- Направление по запросам военного комиссариата необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете.
- Разъяснение гражданам их обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществление контроля за их выполнением.
Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение производится ежедневно с 9.00 -17.00 ч., обед с 13.00- 14.00 ч., при наличии:
— свидетельства о смерти;
— паспорта заявителя;
— документов, подтверждающих родство;
— согласия родственников.
Выдача удостоверений на захоронения, внесение данных в реестр захоронений, оформление справок о захоронении на территории общественного кладбища в г. п. им. Морозова производится в приемные часы:
— вторник: 14.00-17.00 ч.;
— четверг: 10.00-17.00 ч., обед с 13.00-14.00 ч.
Прием ведет секретарь-референт Харькова Юлия Сергеевна, т. 8 (81370) 35-303.
- Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования» .
Удалённое рабочее место, филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
Кабинет № 102. Телефон: 35-007. Часы работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 16.00 ч. (обед с 13.00 до 14.00 ч.).