Контакты (Приём населения)

График приема граждан руководителями и специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

 

Прием граждан к и. о. главы администрации и к заместителям главы администрации осуществляется по предварительной записи по телефону: 35-303.

Прием обращений осуществляется в приемные часы специалистов.

Также оставить обращение можно в почтовом ящике для обращений на входе в здание администрации или по электронной почте:  mail@adminmgp.ru.

Выдача документов и ответов на заявления граждан осуществляется в приемные часы сотрудников.

В связи с принятием мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции при посещении здания администрации Морозовского городского поселения наличие медицинской маски ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

И. о. главы администрации

Заместитель главы администрации

Панфилов Роман Сергеевич

 

Кабинет 202. ВТОРНИК, c 11.00 до 13.00 ч.

Телефон: 35 -303.

 


Заместитель главы администрации
по архитектуре и управлению имуществом
Крайнов Денис Иванович
Кабинет 203. ПЯТНИЦА, c 10.00 до 12.00 ч.
Телефон: 35 -303.

Специалист секретарь-референт
Харькова Юлия Сергеевна
Кабинет 201.

Прием обращений осуществляется в приемные часы специалистов.

Также оставить обращение можно в почтовом ящике для обращений на входе в здание администрации

или по электронной почте:  mail@adminmgp.ru.

Выдача документов и ответов на заявления граждан осуществляется в приемные часы сотрудников или по предварительной договорённости.

Телефон: 35 -303.
  1. Прием поступающей на имя главы администрации корреспонденции.
  2. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
  3. Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись главы администрации.
  4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
  6. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

Главный специалист по благоустройству и дорожному хозяйству

Низовский Эдуард Александрович

Кабинет 217. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.
Телефон: 35-303

 


Главный специалист по архитектуре, градостроительству и землеустройству

Кабинет 206. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.
Телефон: 35-230
  1. Консультирование юридических и физических лиц по вопросам градостроительства и землепользования.
  2. Выдача градостроительного плана земельного участка.
  3. Выдача разрешений на строительство.
  4. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
  5. Выдача согласований на производство земляных работ.

Главный специалист по управлению муниципальным имуществом

Шепшук Маргарита Владимировна

 

Кабинет 116. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.,  ЧЕТВЕРГ с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 97-974
  1. Осуществление учета объектов собственности муниципального образования.
  2. Ведение в электронном виде пообъектного реестра собственности муниципального образования.
  3. Принятие мер по выявлению бесхозяйственного имущества и включение его в состав собственности муниципального образования.
  4. Приобретение в муниципальную собственность имущества.
  5. Проведение торгов на право предоставления имущества в аренду.
  6. Осуществление государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, а также земельные участки.
  7. Осуществление принятия в муниципальную собственность из других форм собственности жилых и нежилых зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры.

 


Главный специалист по вопросам ЖКХ

Тарасова Екатерина Андреевна

Кабинет 208. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 35-209
  1. Разработка и внесение изменений и дополнений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, ливневой системы поселения.
  2. Владение оперативной информацией о состоянии ЖКХ на территории поселения.
  3. Организация обеспечения водоснабжения на территории поселения и контроль над этим вопросом.
  4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения.
  5. Разработка и реализация муниципальных программ по вопросам ЖКХ.
  6. Организация освещения улиц и осуществление систематического контроля над эксплуатацией и ремонтом наружного освещения поселения.
  7. Владение оперативной информацией по капитальному ремонту.
  8. Обеспечение приема и консультирования граждан по вопросам ЖКХ.
  9. Координирование действий и осуществление контроля за деятельностью подрядных организаций по текущему и капитальному ремонту и содержанию объектов ЖКХ.

Главный специалист по организационным и общим вопросам

Тарасова Юлия Сергеевна

 

Кабинет 216. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч.  Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 37-696
  1. Организация работы по проведению выборов на территории муниципального образования.
  2. Разработка и осуществление контроля за ежемесячным календарным планом основных мероприятий, проводимых администрацией.
  3. Участие в общепоселковых культурно-массовых мероприятиях, мероприятиях по физической культуре, спорту и молодежной политике, по вопросам самоуправления, а также контроль за их проведением.
  4. Взаимодействие с общепоселковыми организациями, учреждениями, предприятиями.

Ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Антонов Михаил Александрович

Кабинет 215. ПОНЕДЕЛЬНИК с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон : 35-104
  1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в условиях мирного и военного времени.
  2. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
  3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
  4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  5. Ведение необходимой документаций, разработка и составление планов по организации работы в решении вопросов по ГО и ЧС.
  6. Осуществление контроля за безопасностью дорожного движения на территории муниципального образования.

Главный специалист сектора по организационным и общим вопросам (нотариус)

Гончарова Ольга Владимировна

Кабинет 112. ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, с 10.00 до 17.00 ч.. Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 35-059.
  1. Организация работы по совершению нотариальных действий.
  2. Удостоверение завещаний.
  3. Удостоверение доверенности на получение пенсий и денежных вкладов.
  4. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них.
  5. Свидетельствование подлинности подписи на документах.

Начальник военно-учётного стола

Семёнова Елена Николаевна

Кабинет 101. ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, с 10.00-17.00 ч. Обед 13.00-14.00 ч.

Телефон: 35-007
  1. Ведение первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по карточкам первичного учета.
  2. Произведение постановки на воинский учет (снятия с воинского учета).
  3. Ведение учета всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
  4. Ежегодная сверка карточек первичного учета и списков граждан, подлежащих призыву.
  5. Направление по запросам военного комиссариата необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете.
  6. Разъяснение гражданам их обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществление контроля за их выполнением.

 


Ведущий специалист по общим вопросам (ритуальные услуги)
Кабинет 201.

Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение  производится ежедневно с 9.00 -17.00 ч., обед с 13.00- 14.00 ч., при наличии:

— свидетельства  о смерти;

— паспорта заявителя;

— документов, подтверждающих родство;

— согласия родственников.

 

Выдача удостоверений на захоронения, внесение данных в реестр захоронений, оформление справок о захоронении на территории общественного кладбища в г. п. им. Морозова производится в приемные часы:

— вторник: 14.00-17.00 ч.;

— четверг: 10.00-17.00 ч., обед с 13.00-14.00 ч.

 

Прием ведет секретарь-референт Харькова Юлия Сергеевна, т. 8 (81370) 35-303.

 

  1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования» .

 


Удалённое рабочее место, филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

Кабинет № 102. Телефон: 35-007. Часы работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 16.00 ч. (обед с 13.00 до 14.00 ч.).