Инструкции по регистрации в ЕСИА физического лица

Новости

В связи с ограничениями, связанными с эпидемией новой коронавирусной инфекции, многие государственные, социальные и прочие услуги предлагается оформлять дистанционно. Однако не все граждане имеют регистрацию на портале Госуслуг. Предлагаем вам инструкцию по регистрации в ЕСИА физического лица для дистанционного пользования электронными сервисами портала.

 

Единая система идентификации и аутентификации (сокращенно — ЕСИА) предназначена для обеспечения доступа физических лиц к информации, содержащейся на Портале.

Ключевая функция ЕСИА – предоставление Заявителю единой учетной записи ЕСИА, которая дает возможность получить государственные услуги в электронной форме без взаимодействия с Ведомством.

Подтвержденная учетная запись ЕСИА позволит Вам получить доступ ко всем электронным услугам и сервисам на Портале.

С помощью учетной записи в ЕСИА, Вы, не выходя из дома можете совершать юридически значимые действия:

  • получать информацию о порядке получения государственных услуг;
  • подавать заявления на получение государственных услуг и получать результаты услуг в электронной форме в Личном кабинете;
  • оплачивать государственные услуги и совершать иные платежи на Портале;
  • пользоваться электронными сервисами Портала;
  • принимать участие в электронных голосованиях;
  • обратиться в госорганы по любому интересующему вопросу;
  • направить жалобу о нарушении прав в порядке досудебного обжалования, а также с целью проведения проверки деятельности хозяйствующих субъектов.

Независимо от того, к каким услугам Вы намерены получить доступ, требуется предварительно пройти процедуру регистрации учетной записи физического лица.

 

В ЕСИА предусмотрены три уровня учетных записей:

Уровень 1. Упрощенная учетная запись. Регистрируется онлайн, с использованием номера вашего мобильного телефона или e-mail. Позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных услуг на Портале.

Уровень 2. Стандартная учётная запись. Заполните ваш профиль (СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность). После успешного окончания автоматической проверки данных учетная запись станет стандартной и позволит получить доступ к расширенному перечню государственных услуг на Портале.

Уровень 3. Подтверждённая учётная запись. Выполните подтверждение личности, чтобы учетная запись стала подтвержденной. Важно помнить, что наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем государственным услугам и сервисам на Портале. Также возможна регистрация пользователя в одном из центров обслуживания и МФЦ – в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись.

 

Подробнее инструкцию читайте в прикреплённом здесь документе.

Инструкция по регистрации физ.лица на ГОСУСЛУГАХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *